Доступная среда
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах — специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
№ | Помещение | Назначение |
1. | Музыкальный зал | Проведение групповых и индивидуальных занятий, развлечений, праздников.Самостоятельная/совместная деятельность |
2. | Кабинет учителя-логопеда | Проведение индивидуальных занятий со специалистами и воспитателями (педагог-психолог, логопед) Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — музыкальный зал с набором спортивного инвентаря.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — тематические наборы дидактических игр.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — доступ в здание обеспечивает кнопка вызова персонала и специализированная табличка
Информация о специальных условиях питания
Основным принципом питания является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В повседневный рацион включены основные группы продуктов — мясо, рыба, молоко, яйца, фрукты, овощи, сахар, хлеб, крупы и др.
Из рациона питания исключены продукты и блюда, способные оказывать раздражающее действие на слизистую органов пищеварения, а также продукты, которые могли бы привезти к ухудшению здоровья у детей с хроническими заболеваниями (вне стадии обострения) или компенсированными функциональными нарушениями органов желудочно-кишечного тракта (щадящее питание).
Осуществляется учет индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд).
Обеспечивается санитарно-эпидемиологическая безопасность питания, включающее соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
Питание в детском саду четырехразовое.
Завтрак — каша, бутерброд с маслом и сыром, напиток.
Второй завтрак – кисломолочный продукт или напиток.
Обед — горячее блюдо из мяса или рыбы с гарниром. В дополнение предлагается компот или чай.
Уплотненный полдник – запеканки, булочка, предлагаемые с компотом, каша, рыбное блюдо и т.д.
Организацией питания в МДОБУ д/с «Снегурочка» занимается ООО «Престиж»
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1) Проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям.
2) Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности.
3) Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.
- оказание первой медико-санитарной помощи;
- определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
- созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников;
- созданы условия по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
- ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в дошкольном учреждении;
- в дошкольном учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение, имеется тревожная кнопка.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой дошкольного образования МДОБУ детский сад «Снегурочка».
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
http://www.solnet.ee Детский портал «Солнышко»
http://www.skazki.com Сказки: интерактивный портал
http://www.deti-book.info/ Детская электронная библиотека
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — не имеются