Доступная среда

Доступная среда

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах — специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют 

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

 № Помещение Назначение
1.Музыкальный залПроведение групповых и индивидуальных занятий, развлечений, праздников.Самостоятельная/совместная деятельность
2.Кабинет учителя-логопедаПроведение индивидуальных занятий со специалистами и воспитателями (педагог-психолог, логопед)
Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — музыкальный зал с набором спортивного инвентаря.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — тематические наборы дидактических игр.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — доступ в здание обеспечивает кнопка вызова персонала и специализированная табличка

Информация о специальных условиях питания

Основным принципом питания является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В повседневный рацион включены основные группы продуктов — мясо, рыба, молоко, яйца, фрукты, овощи, сахар, хлеб, крупы и др.

Из рациона питания исключены продукты и блюда, способные оказывать раздражающее действие на слизистую органов пищеварения, а также продукты, которые могли бы привезти к ухудшению здоровья у детей с хроническими заболеваниями (вне стадии обострения) или компенсированными функциональными нарушениями органов желудочно-кишечного тракта (щадящее питание).

Осуществляется учет индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд).

Обеспечивается санитарно-эпидемиологическая безопасность питания, включающее соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.

Питание в детском саду четырехразовое.

Завтрак — каша, бутерброд с маслом и сыром, напиток.

Второй завтрак – кисломолочный продукт или напиток.

Обед — горячее блюдо из мяса или рыбы  с гарниром. В дополнение предлагается компот или чай.

Уплотненный полдник – запеканки, булочка, предлагаемые с компотом, каша, рыбное блюдо и т.д.

Организацией питания в МДОБУ д/с «Снегурочка» занимается ООО «Престиж»

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

1) Проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям.

2) Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности.

3) Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.

  • оказание первой медико-санитарной помощи;
  • определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
  • созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников;
  • созданы условия по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
  • ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками  во время пребывания в дошкольном учреждении;
  • в дошкольном учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение, имеется тревожная кнопка. 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен  образовательной программой дошкольного образования МДОБУ детский сад «Снегурочка».

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

http://www.solnet.ee   Детский портал «Солнышко»

http://www.skazki.com   Сказки: интерактивный портал

http://www.deti-book.info/   Детская электронная библиотека

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — не имеются